Read this post in its original, untranslated format. | Do not show me translations any more.

Все, что вам нужно знать о добавлении метаданных, пометки и организации клипы из "Ваш аккаунт"

Когда вы загрузили клипы Clipcanvas.com они будут (после загрузки и транскодирования полно) немедленно появятся в готовых "Ваш аккаунт" для пометки и ценообразование. Здесь вы можете сделать ваши клипы готов к публикации, подключив всю необходимую информацию для них, и направить их для окончательного утверждения.

Нажмите на кнопку 'Тег клипов (количество готовых клипов) "в левом меню в разделе" Продажи ", то все ваши неопубликованные клипы появятся.

В верхней части страницы вы увидите пять первых дата клипы, с первой игры под – готовые для пометки. Вы можете нажать на любую из пяти, чтобы открыть их в пометки интерфейс, а также перемещаться между группами по пять человек.

Выше идет Клип, вы можете ввести свои метки. Ниже приводится пошаговое пометки на странице Clipcanvas.com.

1) Tagging
При пометке клипы Есть некоторые вещи вы должны знать, чтобы максимально использовать потенциал для продажи. Это и общие советы и конкретные рекомендации для www.clipcanvas.com.

Что касается поисковой системы на www.clipcanvas.com, самое главное, чтобы знать, что он использует точный поиск – то есть он показывает только хиты, которые на 100% похожие на слово (а) ввели дюйма Это означает, что если вы ищете для "автомобили", вы не будете получать хиты из клипов с меткой 'автомобиль' – и наоборот. Если поиски двух слов, только клипы, содержащие слова отметил, появится. Так пометки клипов с единственного и множественного числа существительных (при необходимости) является существенным. При описании действий, часто глагол, также важно, что вы включили соответствующие времена глагола он. В основном, это средства включают два варианта, что люди, вероятно, искать, как "ходить" и "ходьба" и "Драйв" и управления ".

Когда пометки Royalty Free футаджей, важный аспект, помимо очевидной в кадры, должна включать слова, которые могут быть описаны как чувства, концепций или настроений. Это потому, что потенциальные покупатели кадры часто ищут кадры, которые могут проиллюстрировать ощущение, концепции и настроение – фактически не зная точно, какой клип они ищут.

Вот несколько важных вещей, чтобы помнить:

  1. Когда пометки Royalty Free рынке футаджей как Clipcanvas.com, ваше внимание должно быть уделено объектам, действия, понятия и чувства в клипе, а не на "кто" и "когда".
  2. Первые пять ключевые слова являются наиболее важными. Эти первые пять должно быть хорошо и по существу.
  3. Кроме того, очень важно, что только слова, которые имеют непосредственное отношение к клип включены. Это означает, что все, что не основное внимание в клипе опускается. Это, конечно, сделать поиск, результаты как можно точнее.
  4. Видеоматериал с положительной keywording, скорее всего, продать, чем кадры с "минус-слова.
  5. Вы всегда должны быть сто процентов уверен, что ключевые слова вы используете совершенно правильно и верно. Когда вы начинаете гадать, качество keywording утонет быстро, и раздражают потенциальных покупателей вашего клипа.
  6. Когда Есть люди в клипах, не забудьте описать их как можно точнее. Пола, возраста, расы, цвета волос, глаз и т.д.

Помните, что на Clipcanvas.com Есть несколько других вариантов в дополнение к ключевым словам, как освещение, кадрирование и камеры обработки. Это означает, что, выбрав правильные значения в этих категориях, делает ключевые слова, связанные с этим излишним.

Попробуйте посмотреть на процесс его с точки зрения покупателя. Задайте себе следующие вопросы: "Буду ли я быть счастливой, чтобы найти этот клип, если искать по ключевому слову я только что ввели в?" И "Это основное внимание в клипе?

Мы предлагаем вам:

  • Всегда думаю, как человек, который хочет найти клип
  • Всегда есть клип вы пометки, играя перед вами
  • Узнайте, как поисковая система в www.clipcanavas.com работ
  • Всегда внимание на том, что вопросы. Объектов, действий, понятий и настроения напрямую связана с клипа
  • Всегда избегайте объектов, действий, концепций или настроений, которые непосредственно не связаны с клипа
  • Всегда помните, мало, очевидные вещи, которые могут быть легко забыть
  • Всегда сделать свой собственный keywording
  • Иметь доступ к Английский словарь в то время как keywording
  • Всегда быть абсолютно точный и аккуратный в keywording
  • Включать подробную месте, и страна в стране разделе, если она имеет отношение
  • Всегда проверка орфографии слова

Мы предполагаем, что вы не:

  • Включить объекты, действия, концепций или настроений, которые непосредственно не связаны и конкретные для клипа
  • Думаю, если вы не знаете. Лучше сделать небольшое исследование или положить клип на Upload-удерживайте, пока не знаю наверняка,
  • Используйте слова, которые могут быть неправильно поняты, как двойной смысл слова
  • Использование иронии
  • Имеется ли у ваших keywording то время как в спешить
  • Недооценивать значение также предусмотрено keywording
  • Включите страны и место, если оно не имеет значения

2) Категории
Отметьте, что вы чувствуете, соответствуют клипов. Это может быть одной категории или несколько категорий. Когда дело доходит до компьютерного изображения, они должны быть классифицированы как "Анимация" и / или "рабочего стола" – а не любой из других категорий.

3) Камера обработки
Handheld – выбрать это, когда клип был снят с четко портативные камеры. Признаки этого, как правило, неравномерно встряхивании в клипе.

Смешанный-другой – выбрать это, когда ни один из других вариантов нужным. Часто клипов, которые сняты с автомобиля, самолета, вертолета и т.д., с стрелы или крана или клипов, которые сочетают две или более из других вариантов, как и наклона и зума.

Пан – выберите этот, если камера делает плавное движение по горизонтали.

Статические – выберите этот, если камера совсем еще при съемках.

Tilt – выберите этот, если камера делает плавное движение по вертикали.

Отслеживание – выберите этот, если камера физически следует объект снят, и это не просто масштабирование после него.

Zoom – выберите этот, если Камера приближается в целом, или его части, клип.

4) Обрамление
Extreme Close-Up – это выбрать, когда сегмент снимают так близко, что все мелкие детали объекта снят видна. Это может быть человеческий глаз.

Крупным планом – выберите этот сегмент, когда снимают так близко, что вы видите только небольшую часть объекта снят. Это может быть лицо человека.

Средний план – выбрать это, когда весь объект снимается не в кадре, но, не менее ясно видны за то, что это такое. Это может быть верхний тело человека.

Длинный выстрел – выбрать это, когда весь объект виден в кадре, и вы увидите окрестности, а также. Это может быть человек с головы до ног.

Широкий выстрел – Выберите эту опцию при разработке настолько широк, что все детали исчезли, и акцент делается на увеличения. Это может быть вид на город с вершины здания.

Extreme широкий – выбрать это, когда у вас есть очень широкий взгляд чего-то. Это может быть пейзаж с горной вершины.

5) Цена
Установить цену, которую вы хотите, чтобы плата за клип. У нас есть следующие варианты; 9 €, 19 €, 29 €, 39 €, € 49, 59 €, € 69, € 99, ​​€ 149, € 249, 319 €, 499 € и € 849. Мы призываем наши представления видео-художников цены на свои клипы на основе технических и эстетических достижений и единственности клипа.

6) настройка параметров динамики
Это Ment быть вариант для тех, кто нуждается в специальной чувство напряженности или движения в их работе. Это еще и почти фото-как? Или очень интенсивным с большим количеством движения и скорость? Это часто связано с камеры обработки и разработки, а также. Чем ближе, тем более интенсивным каждое движение появится в клипе.

Минимум – это выбрать, если клип не имеет движение камеры, и нет ничего, или почти ничего не происходит в клипе.

Регулярный – выбрать это, когда Есть регулярные движения или камеры обработки, как люди ходят, рябь на воде, автомобили вождения издалека и т.д. В основном, когда в этом нет ничего "специальных" с точки зрения интенсивности или движения.

Максимум – это выбрать, когда есть много движения в клипе, и вы чувствовали себя своего рода интенсивность и энергию в клипах. Это может быть крупным планом движения, Timelapse людей пронесся мимо и, как правило клипы, где Есть много происходит в клипе.

Экстрим – это выбрать, когда клип действительно интенсивные и "накачки", а на самом деле, как интенсивно, как он может получить.

7) Освещение настройка параметров
Искусственные – выбрать это, когда освещение в клип искусственно. Это включает анимацию, обои и все виды просмотр / студийный свет.

Dawn – выбрать это, когда клип явно снят в утро, как правило, когда вы видите сумерках или на солнце перед, или после, будучи видимым

День – выбрать это, когда клип регулярного освещения день.

Сумерки – выбрать это, когда клипы четко снят в вечер, как правило, когда вы видите сумерках или на солнце перед или после установки.

Ночью – выбрать это, когда клип снят в течение ночи, и, таким образом, темно.

8) варианты Страна
Выберите страну клипов был снят в, если она имеет важное значение для клипа. Это, как правило, если место имеет значение. Например, для клипов из города, достопримечательностях, туристических достопримечательностей и так далее, то рекомендуется выбрать страну. В например анимацию, клипы облака движутся или подробные крупным планом, он рекомендовал не включать страны происхождения, так как это будет только путают, и, возможно, раздражает, клиенты, которые ищут клипы из конкретных местах в разных странах.

9) Для каких использование этого клипа, которые будут предложены?
Ниже клип, который играет, вы должны ответить на следующий вопрос, "Имеет ли клип содержат визуальное или звуковое имена, люди, логотипы, товарные знаки, запатентованной конструкции или авторские права или других форм интеллектуальной собственности?". Это чтобы определить, какой вид использования клипа будет предложена. Это может быть коммерческим или редакционным, это зависит от выбора вы делаете. Это заключается в обеспечении всех необходимых релизы были получены, если клипа должны предъявляться для полного коммерческого использования.

Вот некоторые более глубокие объяснения этих фраз:

"Визуального или звукового имена" – Видите ли вы какие имена, написанные в любой форме или слышать имена упоминаются в любом случае?

"Люди" – Видите ли вы людей, которые настолько очевидны, что они могут быть признаны сами по себе, или любое другое лицо? Помните, что клип, скорее всего, будут увеличены (ТВ-размер), при использовании кем-то.

"Логос" – есть любые логотипы в клипе? Пример, Coca-Cola логотип или логотип Windows.

"Товарные знаки" – это может быть много разных вещей, как имя, слово, фраза, логотип, символ, дизайн, изображение, или сочетание этих элементов. Узнаете ли вы какой-либо товарных знаков в клипе?

"Запатентованная конструкции или авторские права или другие формы интеллектуальной собственности" – делает клип-шоу любой известной конструкции? Это может быть круизное судно, роскошный автомобиль, Coca-Cola бутылки и т.д. он показывает что-нибудь еще, что могло быть защищены авторским правом или интеллектуальной собственности? Это может быть архитектура, живопись, фотографии, скульптуры и все формы искусства. Исключения могут применяться, если виновник искусства изображен мертв уже более 70 лет. Это может быть архитектором старое здание, скульптора статуи, художник картины и т.д. Если вы не уверены, вы должны проверить с правовой системы в стране происхождения клипов.

В зависимости от ответа, клип будет предлагаться по одной из двух целей, либо "редакционного использования" (то есть новости и документальных фильмов) или "коммерческого использования" (то есть без ограничения использования в рамках "Лицензионное соглашение" Clipcanvas).

Помните, что есть также разница между клипами, где визуальное или звуковое имена, люди, логотипы, товарные знаки, запатентованной конструкции или авторские права или других форм интеллектуальной собственности является основным направлением клип, или только мелочь в клипе. В некоторых из этих случаев, клип могли бы быть предложены для коммерческого использования.

10) Что происходит дальше?
Когда вы прошли через все, вы можете либо "Сохранить клип" (если вы хотите, чтобы вернуться позже и настроить что-то) или "Отправить клип на утверждение", чтобы отправить его в Clipcanvas для нашей оценки, и, надеюсь, публикации. Во время процесса утверждения, Clipcanvas оставляет за собой право не публиковать клипы мы не чувствуем до наших стандартов качества с точки зрения технических и эстетических достоинств.

Guide for adding metadata, keywords and tags to videos on Clipcanvas

IMPORTANT: All you need to know about adding metadata, tagging and organizing your clips from ‘Your Account’

READ CAREFULLY: When you have uploaded clips to Clipcanvas.com they will (after uploading and transcoding is complete) immediately appear in ‘Your Account’ ready for tagging and pricing. This is where you get your clips ready for approval by adding all the required information to them, like keywords, categories and release information, before you submit them for our final approval.

A) Your uploads are easy to find: In ‘Your account’, click on ‘Tag your clips (#clips)’ in the left menu under ‘Sales’, then all your unpublished clips will appear.

B) At the top of this page, you see your first five uploaded clips, with the first one playing just below – ready for tagging. Click on any of the five thumbs to open them in the tagging interface, and navigate between groups of five.

C) In the textboxes just above the selected clip, you add your title, description and tags/keywords. Please read this text to understand how to add titles, description, keywords, categories and model release information to optimize sales here on Clipcanvas:

Française, لعربية, Беларуская, Български, Dansk, Nederlandse, Suomalainen, Deutsch, Ελληνικά, Magyar, Italiano, 日本, 한국어, Latvijas, Norsk, Polska, Português, Roman, Россию, Slovenščina, Español, Türk.

1) Tagging
When tagging your clips there are some things you will need to know to maximize the potential for selling. This is both general advice and specific advice for www.clipcanvas.com.

Regarding the search engine at www.clipcanvas.com, the most important thing to know is that it uses a precise search – meaning it only shows hits that are 100% similar to the word(s) typed in. This means that if you search for ‘cars’, you will not get any hits of from clips tagged with ‘car’ – and vice versa. If one searches for two words, only the clips with both words tagged, will appear. So tagging your clips with singular and plural nouns (when appropriate) is essential.  When describing an action, often a verb, it is also important that you include the relevant verb tenses of it. Basically, it means to include the two variations that people are likely to search for, like ‘walk’ and ‘walking’ or ‘drive’ and driving’.

When tagging for royalty free stock footage, an important aspect, beside the obvious in the footage, is to include words that can be described as feelings, concepts or moods. This is because potential footage buyers often search for footage that can illustrate a feeling, concept and mood – without actually knowing exactly what kind of clip they are looking for.

Here are a few important things to remember:

  1. When tagging for a royalty free stock footage marketplace like Clipcanvas.com, your focus should be on the objects, the actions, the concepts and the feelings expressed in the particular clip, and not so much ‘who’ or ‘when’.
  2. good short title is really important – it should describe briefly what the clip is about. A good title gives the buyer confidence to buy and increases your potential for external traffic and sales from search engines. You should try to vary titles across clips too. A title is usually anything from 3-8 words long.
  3. short description is a really good opportunity for you to give more detailed information about your clip. Use between 15-30 words to describe what it is about, the transcript, what is going on, who to shot is made or some other relevant aspect the buyers would benefit from knowing. A good description also increase potential for external traffic and sales from search engines.
  4. The top 3 and next 5 keywords are extremely important (3+5). In total, these first 8 must be good and to the point. If your keywords are not goof, or you just repeat the same when not relevant, then your clips may be rejected.
  5. Furthermore, it is very important that you only use words that are directly relevant for the clip. That means that everything that is not the main focus in the clip is left out. We do not tolerate keyword spamming, and subsequent offenders will be banned from Clipcanvas.
  6. Footage with positive keywording is more likely to sell than footage with negative keywords.
  7. You should always be one-hundred percent sure that the keywords you use are totally correct and true. When you start guessing, the quality of the keywording will sink rapidly, and irritate potential buyers of your clip.
  8. When there are people in your clips, remember to describe them correctly. Gender, age, race, color of hair, eyes etc. could be relevant.

Also, remember that on Clipcanvas there are more metadata options in addition to the keywords, like lighting, framing and camera handling. It is also highly important that you select the correct values for these metadata options too, and there is no need to repeat the same words as keywords/tags.

If you want to make money, look at this from the position of the buyer. Ask yourself the following questions: “Do I trust this information?” – “Would I buy this clip if I searched for this keyword?” – “Is this still good quality, when most of the keywords are wrong or inaccurate?“. Take a look at some of the clips on Clipcanvas, and you will understand exactly how to do it.

We suggest that you:

  • NEVER forget that the top 3+5 keywords are the most important/relevant/profitable (!)
  • ALWAYS add a good title and a short description
  • do think like the person who wants to find the clip
  • do view the playing clip while you are tagging
  • do learn how the search engine at www.clipcanvas.com works
  • always focus on the subject matter. The objects, actions, concepts and moods directly linked to the clip
  • always closely supervise people adding keywords for you, or do your own keywording
  • do use an English dictionary while keywording
  • be at least 95% precise and accurate in your keywording
  • if relevant, then include detailed location information and country in the country section
  • always do a spell check on your words

We suggest that you:

  • DO NOT use keyword spamming (i.e. adding too many and/or irrelevant keywords)
  • do not include objects, actions, concepts or moods that are not directly and concrete linked to the clip
  • do not guess something if you are not sure. Do a little research, wait or delete it
  • do not use words that can be misunderstood, like double meaning words
  • do not use irony
  • do not add your keywords while in a hurry
  • do not include country and/or location if this is irrelevant

We will reject and delete your clips if you do not add good quality metadata. It is impossible to re-upload rejected or deleted clips, so beware. If that is not acceptable to you, then go somewhere else!

2) Categories
Check maximum three (-3-) of the Category boxes that match with your clip. It can be one category or several categories. When it comes to computer generated images (CGI), they should be classified as ‘Animations’ and/or ‘Backgrounds’ – and not any of the other categories.

3) Camera handling
Handheld – the clip is filmed with a handheld camera, or it is shaky, uneven or unstable.

Mixed-other – select this option ONLY when none of the other choices fit. It is often clips that are filmed from a car, plane, helicopter etc, with a jib or crane or clips that combine two or more camera handling techinques, like tilt and zoom.

Pan – select this option if the camera makes a smooth horizontal motion (panoramic movement).

Static – select this option if the camera body is not moving and absolutely still when filming.

Tilt – select this option if the camera makes a smooth vertical motion (typically from down and up, or opposite).

Tracking – select this option if the camera/lens is following the object/subject (but do not use this for zoom).

Zoom – select this option if the camera/lens zooms in or out, during the whole or part of the clip.

4) Framing
Extreme close-up – select this option when the segment being filmed is so close that all small details of the object being filmed is visible. This could be a human eye.

Close-up – select this option when the segment being filmed is so close that you see part of the object/subject filmed from a close distance. This could be a face of a human.

Medium shot – select this option if the main parts of the object/subject filmed is visible in the frame. This could be the upper body/torso of a person for example.

Long shot – select this option when the whole object/subject is visible in the frame and you see part of the surroundings as well. This could be a human being from top to toe, a bus in the street or a running horse.

Wide shot – select this option if the framing is so wide that all smaller details are gone from view and the focus is on a larger perspective. This could be a view over a city from the top of a building.

Extreme wide –  select this option only when you have a very, very wide view of something. This could be a landscape from a mountain top.

5) Price
Prices are set automatically and the current flat pricing scheme is 59€ per clip, or similar values in other currencies. Sale values could be your share of 59€ or lower, depending on the clip bundle used to purchase the clip. At the moment, there are 4 different clip packs for buyers to choose from. Sales values are stated clearly in your credit invoices and on a clip-by-clip basis.”

6) Dynamics setting options
This is ment to be an option to someone who is in need of a special feeling of intensity or movement in their work. Is it still and almost photo-like? Or very intense with lots of movement and speed? This often has to do with camera handling and framing as well. The closer it is, the more intense every movement will appear in the clip.

Low – choose this if the clip has no camera movement, and there is nothing, or almost nothing happening in the clip.

Regular – choose this when there is normal movement in the frame, like people walking, ripples in the water, cars driving from afar etc. Basically when it’s nothing special in terms of intensity or movement.

High – choose this when there is a lot of movement in the clip, and you feel a sort of intensity and energy in the clips. This could be close-ups of traffic, a timelapse of people rushing past and generally clips where a lot is going on.

Extreme – choose this when the clip is really intense and pumping, and really is as intense as it could get.

7) Lighting setting options
Artificial – choose this when the lighting in the clip is artificially produced. This include animations, backgrounds and all kinds of inhouse/studio lighting.

Dawn – choose this when the clip is clearly filmed in the morning, usually when you see lowlight before or at sunrise.

Day – choose this when the clip has a regular day lighting. Ex. the shot was made at daytime.

Dusk – choose this when the clips is clearly filmed early in the evening, usually when you see twilight or the sunset.

Night – choose this when the clip is filmed during the night, and is dark and without any sunlight.

8) Country options
Choose the country the clips was filmed in, if it is of importance to the clip. This is usually if the location is of significance. For instance, for clips from a city, landmarks, tourist sights and so on, it is recommended that you choose country. In for instance animations, clips of clouds moving or detailed close-ups, it is recommended that you not include the country of origin, as this will only confuse, and maybe irritate, customers that search for clips from specific places in different countries.

9) For what kind of use is this clip to be offered?
For all your clips, you must answer the following question: “Does the clip contain visual or audible names, people, logos, trademarks, patented designs or copyrights or other forms of intellectual property?”  This is to help you identify how the clip might be used. It can be commercial or editorial, this depends on the clips you have and the subject matter (who, what, when, how). No clips with clearly identifiable people, logos, trademarks, designs, artwork and copyrights may be offered for commercial use without a legal release. If you do not provide accurate information on this, your account may be suspended and your clips deleted.

Here are some more in-depth explanations for these phrases:

Visual or audible names‘ – do you see any names written in any form or hear any names being mentioned in any way?

People‘ – do you see any people that is so visible that they could be recognized by themselves, or any other person? Remember that the clip most likely will be enlarged (TV-size), when used by someone.

Logos‘ – is there any kind of logos in the clip? Example; the Coca-Cola logo or the Windows logo.

Trademarks‘ – this can be a lot of different things, like a name, word, phrase, logo, symbol, design, image, or a combination of these elements. Do you recognize any trademarks in the clip?

Patented designs or copyrights or other forms of intellectual property‘ – does the clip show any famous designs? This could be a cruise ship, luxury car, Coca-Cola bottle etc. Does it show anything else that could be copyrighted or any intellectual property? This can be architecture, paintings, photographs, statues and all forms of art. Exceptions may apply if the originator of the art depicted has been dead for more than 70 years. This could be the architect of an old building, the sculptor of a statue, the painter of a painting etc. If you are uncertain, you must check with the legal system in the country of the clips origin.

Depending on the content you have and the information you provide, a clip may be offered for commercial use with a model release, for use without a release because none was required, or for editorial use only.

Remember that there is also a difference between clips where visual or audible names, people, logos, trademarks, patented designs or copyrights or other forms of intellectual property is the main focus of the clip, or is only a minor detail in the clip. In some of these cases, the clip might be able to be offered for commercial use.

10) What happens next?
When you have added all your metadata, you can either click the button “Save clip” (…then return later to continue) or “Send clip for approval”, to add it to our approval queue.

While we review your clips, they are no longer available to view anywhere in ‘Your account’. Clip approval can take time, especially if you are new to Clipcanvas. Also, if the quality of your metadata is poor, we simply put you at the back of they queue.

We reserve the full right to reject and delete any clips that do not adhere to our standards, whether the reason is clip quality, commercial value, crowded categories and too many similar clips, keyword spamming, inaccurate metadata or other forms of abuse.

If you follow these guidelines, we should be in for a profitable relationship. We are people too, and care a lot about the service we offer, both to you and our paying customers.